воскресенье, 8 сентября 2013 г.

прощание с Ксюхой((

Привет)вот сегодня я снова пишу)сегодня у меня начался день с того,что мне не дали выспаться)мама рано утром разбудила при том,что я домой пришла пол 1 и легла где-то около 2.я была целое утро злая)утром я маме помогала жарить блинчики,было очень вкусненько)потом я красила себе ногти,лежала и смотрела свой сериал "Дневники вампира")но потом уже наступило время идти провожать Ксюху) я немного собралась и пошла под 2 школу) и по дороге встретила Кирилла с Вовой) они тоже провожали её)мы стояли смотрели на Ксюху,было видно что она не хотела уезжать!я тоже этого не хотела)потом приехал автобус и мы помогали нести ей сумки. По обнимались с ней.эх не могли попрощаться(
когда она села в автобус,мы всё ещё стояли и смотрели на неё.она так смотрела на нас)у неё слёзы почти наворачивались и у меня((потом мы 3 пошли в парк посидели, поприкалывались и потом они пошли меня провожать домой)ну а потом дома я сварила пельмешек.покушала и занялась просмотром сериала) грустяшки начались*(вот такой денёк выдался у меня))


Комментариев нет:

Отправить комментарий