понедельник, 9 сентября 2013 г.

Начало новой неделиии

Привет.Сегодня был просто офигейнейший день.Утром меня будила мама,но я всё никак не могла проснуться потому что очень хотелось спать)Хоть  и легла я рано спать.Хм...мне всегда не везёт с высыпанием)Я не помню того дня чтобы  я выспалась)Потом я все таки встала,вытянулась и пошла умываться)Сделала чайку,но суп не разогревала себе было лень потому что)Собралась и пошла на автобус)Хорошо мне сегодня было на УПК,а не в школу))Хоть чему я была рада))Там на УПК было очень-очень скучнооо((Нас не отпускали,мы пошли на практику и мы как всегда с Исаевой начали фотографироваться))Фотки я скину чуть ниже,после моего дальнейшего рассказа))Потом мы пошли к ней домой,устроила Карина небольшой мне фотосет)Сняли небольшое видео,оно появится чуть позже)Поехала домой и там я делала уроки и пофоткалась на вебку.Как всегда впрочем)А теперь мои фотки как и обещала)












Комментариев нет:

Отправить комментарий